Просмотров:
Deus-ex-Human-Revolution, gamezed.ru

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Уоррен Спектор (Warren Spector) — знаменитый создатель, создатель культовой Deus Ex. Не так давно вебсайт VG247 пообщался со Спектором и вызнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal.

Как и почти все иные создатели, чьи произведения перебежали свежим людям, Спектор сохранился доволен не всем, собственно что заметил в возрождённой Deus Ex. «Если вы спросите мою супругу, то она произнесет, собственно что я орал от фрустрации на протяжении значимой части Human Revolution, — сознался создатель. — В этой ирге были три-четыре подробности, которые я устроил бы по другому, и эти три-четыре подробности меня раздражали».

Основатель Deus Ex подчеркнул надлежащие дефекты HR:

• Спектора не воодушевила механика применения укрытий — он желал бы, дабы игроки имели возможность бегло скрываться за объектами.
• Создателю не понравилось, собственно что всё орудие использует что или же другой ресурс — в том числе и на рукопашное оглушение врага тратится энергия.
• Разработчик пожаловался на ненастоящий разум Human Revolution, по сущности не умеющий воротиться в спокойное положение впоследствии волнения, — в случае если вас заприметили, то до конца миссии игра делается шутером.
• Упомянул Спектор и боя с «боссами» — мол, всю игру юзера изучают, собственно что у всякий трудности есть некоторое количество заключений, а затем наступает бой со злодеем, которого надо элементарно уничтожить. (Уточним, собственно что в издании Director’s Cut разработчики подвергла доработке схватки с «боссами», добавив вспомогательные варианты прохождения.)

Deus-ex-Human-Revolution, gamezed.ru

Не обращая внимания на перечисленные минусы, создатель тепло отозвался об этой ирге: «Когда я добрался до конца, мне казалось, собственно что я вправду прошёл Deus Ex. Команда [Eidos Montréal] отнеслась к что, собственно что мы желали устроить в уникальной этой ирге, с большущим почтением и, на мой взор, сделала замечательную работу. За исключением только нескольких вещей, которые меня раздражали».

Еще Спектор заверил, что, в случае если ему выпадет шанс устроить свежую Deus Ex, то он безусловно им использует — застройщик без разума от мира игры и её геймплея.

Не считая такого, Спектор поведал об отменённой RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с ним связалась Electronic Arts и предложила потрудиться над неанонсированным планом. В результате Спектор предпочёл уладиться в фирму Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая C&C например и не заметила свет.

Создатель обрисовал игру как своего рода Deus Ex в мире C&C — immersive sim с обликом от первого лица и глубочайшим сюжетом. Юзер обязан был бы протекать значении со своей точки зрения, а вселенная по-всякому реагировал бы на его воздействия.

Так же читайте: https://gamezed.ru/v-fallout-76-bydey-svishi-150-chasov-gameplay/

Автор записи: leonxweb