Просмотров:
Bungie,gamezed,destiny,2

Activision недовольна продажами Destiny 2: Forsaken

Destiny — одна из главных франшиз Activision Blizzard на этот момент. Не так давно 2-ая доля возымела расширение Forsaken, которое публика встретила тёплыми отзывами, но этой ирге это не несомненно помогло: издательство недовольно экономическими итогами игры.

Как передаёт Kotaku, Activision поведала об данном на следующем отчёте для трейдеров. Фирма сказала, собственно что Destiny 2: Forsaken недотягивает до ожидаемых итогов, в следствие этого Activision станет заменять расклад к этой ирге. Издательство испробует устроить так, дабы игроки скорее получали бодрый контент, а общая система монетизации преобразится.

По текстам головного операционного директора Кодди Джонсона (Coddy Johnson), приверженцы Destiny не довольно охотно воротятся в игру — отсель и мало высочайшие реализации Forsaken. Мол, кое-какая доля аудитории выжидает, собственно что произойдет с Destiny 2 в последующем. Джонсон считает, собственно что Activision обязана возвратить этих игроков в компьютерные игры в игру.

Bungie,gamezed,destiny,2

А вот у Call of Duty: Black Ops 4 всё отлично: Venture Beat сообщает, собственно что у свежего шутера на 16 % более интенсивных игроков. Численность часов, которые публика проводит в Black Ops 4, возросло на 20 %. Реализации на PC стали повыше в 3 раза. Все 3 показателя ассоциировали с Black Ops 3.

Вобщем, акционеры всё точно также тянут: по сведениям GamesIndustry.biz, впоследствии денежного отчёта промоакции Activision Blizzard упали в цене на 11 %. Специалисты надеются, собственно что снижение связано с туманным грядущим издательства: на 2019-й у Activision анонсирована лишь только 1 игра — Sekiro: Shadows Die Twice.

Да, в четвёртом квартале выйдет неотъемлемая Call of Duty, но сего не достаточно. К примеру, акционеры желали бы аристократия, собственно что в 2019-м выпустит Bungie — еще одно расширение для Destiny 2 или же незамедлительно Destiny 3.

Снижение на 11 % последовало за иным падением — на 6.74 %, когда анонс Diablo Immortal обернулся абсолютной аварией. GamesIndustry.biz сообщает, собственно что стоимость на промоакции Activision Blizzard просела до самого невысокого показателя с января 2018-го.

Так же читайте: Blizzard не имеет никаких планов на Warcraft 4

Автор записи: leonxweb